ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………. | 7 | ||||||||
1 АНАЛИЗ РАБОТЫ КОЛЕСНО-РОЛИКОВОГО УЧАСТКА
ПАССАЖИРСКОГО ВАГОННОГО ДЕПО ЛВЧД – 3 ВЛАДИВОСТОК |
9 |
||||||||
1.1 Назначение и состав колесно-роликового участка…………………………. | 9 | ||||||||
1.2 Организация работы колесно-роликового участка………………………….. | 11 | ||||||||
1.3 Анализ потерь времени в колесно-роликовом участке…………………….. | 18 | ||||||||
1.4 Анализ существующего оборудования в колесно-роликовом участке | 24 | ||||||||
1.5 Выводы проведенного анализа в колесно-роликовом участке………… | 44 | ||||||||
2 РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ЖЕЛЕНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ……………………………………………….. |
46 |
||||||||
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ
БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА…………………………………………………….. |
56 |
||||||||
3.1 Рекомендации по внедрению контроля системы 5S……………………….. | 56 | ||||||||
3.2 Рекомендации по рациональному размещению деталей………………….. | 66 | ||||||||
3.3 Рекомендуемое оборудование в колесном участке…………………………. | 67 | ||||||||
3.4 Рекомендации по устранению потерь времени на демонтажно –
моечной позиции……………………………………………………………………………….. |
75 |
||||||||
3.5 Рекомендации по реконструкции позиции монтажа………………………. | 77 | ||||||||
3.5.1 Увеличение позиции монтажа объемом десять колесных пар…… | 78 | ||||||||
3.5.2 Увеличение позиции монтажа объемом двенадцать колесных пар………………………………………………………………………………………………………. |
79 |
||||||||
3.6 Тотальное продуктивное обслуживание – ТРМ………………………………. | 85 | ||||||||
3.7 Предложения по внедрению инструментов улучшения бережливого
производства для колесно-роликового участка……………………………………. |
87 |
||||||||
4
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В КОЛЕСНО- РОЛИКОВЫЙ УЧАСТОК ПАССАЖИРСКОГО ВАГОННОГО ДЕПО ЛВЧД – 3…………………………………………………………………………………………….. |
90 |
||||||||
4.1 Понятие экономической эффективности и пути повышения………….. | 91 | ||||||||
4.2 Определение затрат на внедрение мероприятия бережливого
производства……………………………………………………………………………………… |
92 |
||||||||
4.3 Расчет себестоимости до и после внедрения технологий
бережливого производства…………………………………………………………………. |
93 |
||||||||
4.4 Расчет фонда оплаты труда работников в колесно-роликовом
участке………………………………………………………………………………………………. |
93 |
||||||||
4.5 Расходы на материалы и запасные части……………………………………….. | 98 | ||||||||
5 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЕСНО – РОЛИКОВОГО УЧАСТКА……………………………………………… |
103 |
||||||||
5.1 Охрана окружающей среды в политике АО «ФПК»………………………… | 103 | ||||||||
5.2 Влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду……… | 103 | ||||||||
5.3 Нормативы предельно – допустимых выбросов загрязняющих
веществ в атмосферу в колесно-роликовом участке…………………………….. |
106 |
||||||||
5.4 Порядок сбора и вывоза твердых бытовых отходов в пассажирском
вагонном депо Владивосток……………………………………………………………….. |
107 |
||||||||
5.5 Порядок накопления, вывоза, утилизации или использования
нефтесодержащих и других видов опасных отходов в пассажирском вагонном депо Владивосток……………………………………………………………….. |
107 |
||||||||
5.6 Промышленные стоки, очистные сооружения и установки
пассажирского вагонного депо Владивосток………………………………………. |
111 |
||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………… | 115 | ||||||||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………… | 116 |